Создание
промо-сайта

Промо-сайт — эффективный инструмент для формирования имиджа бренда в интернете,
вывода на рынок нового продукта или услуги.

Последние работы

Особенности

Решения для бизнеса

  • Промо-сайт под ключ
  • Уникальный адаптивный дизайн под все устройства
  • Адаптивная верстка
  • Продвинутый
    функционал
  • Полная SEO оптимизация сайта
  • Контекстная реклама (PPC)
  • Маркетинговый анализ
  • Разработка прототипа
  • Разработка структуры сайта
  • Написание контента
  • Разработка стратегии
  • Сроки 2 месяца
  • Цена проекта от:

    4499$

  • Промо-сайт
  • Уникальный адаптивный дизайн под все устройства
  • Адаптивная верстка
  • Базовый
    функционал
  • Полная SEO оптимизация сайта
  • Контекстная реклама (PPC)
  • Маркетинговый анализ
  • Разработка прототипа
  • Разработка структуры сайта
  • Написание контента
  • Разработка стратегии
  • Сроки 3-4 недели
  • Цена проекта от:

    2499$

Этапы разработки

01

Интервью с клиентом

На этапе интервью проект-менеджер студии FUTURE в Киеве обсуждает с клиентом все нюансы и особенности будущего проекта, прежде чем клиент решит заказать промо сайт.

Он уточняет:

  • сферу деятельности компании;
  • особенности продукта, услуги или бренда;
  • целевую аудиторию и главных конкурентов.

Оговариваются предварительные сроки и цена промо сайта с учетом требований заказчика.

02

Исследование

Цель исследования — понять, как создать промо-сайт, который увеличит конкурентность продукта клиента, повысит узнаваемость бренда и увеличит объем продаж.

Что мы делаем:

  • формируем портрет идеального клиента;
  • выявляем ценность продукта для посетителей;
  • анализируем рынок и нишу бизнеса заказчика;
  • анализируем бизнес конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • оцениваем потенциальный объем трафика на будущий сайт, анализируем промо-сайты конкурентов, который приносят самый большой трафик;
  • анализируем запросы в поисковых системах для последующей интеграции базового SEO на этапе создания промо сайта.

Полученная в ходе исследования информация позволяет объективно оценить фронт работ, сформировать бюджет проекта и уточнить сроки его реализации.

03

Проектирование

Проектирование — важный этап разработки промо сайтов, на котором мы уточняем и прорабатываем:
  • информационную архитектуру сайта;
  • пользовательские сценарии и базовые действия;
  • проектирование программной части проекта;
  • прототипы интерфейса.

На этапе проектирования уточняются возможные интеграции и встроенные функции, техническое задание, контент-план и Customer Journey Map (CJM).

04

Дизайн

UX-дизайнер разрабатывает внешний вид сайта по подготовленному макету и в соответствии с брендбуком компании заказчика. Основной упор делается на простоту и функциональность сайта.

Дизайнер убирает ненужные графические элементы, отвлекающие внимание от главного, структурирует контент, формирует уникальный визуальный образ промо-сайта.

05

Верстка (Front-End)

Верстальщик пишет структуру сайта в HTML, уточняя для каждого элемента класс и идентификатор, чтобы позднее стилизовать их в CMS. Прописывает нужные свойства и правила, добавляет скрипты выполнения веб-сценариев, подключает шрифты, дополнительные функции и многое другое.
06

Разработка (Back-End)

Back-End разработчик связывает воедино дизайн и функциональную составляющую промо-сайта. Для этого он интегрирует верстку в систему управления и выводит в интерфейс весь рабочий функционал, задает логику работы сайта, реализует основные пользовательские сценарии.
07

Наполнение контентом или перенос со старого сайта

На этом этапе на сайт добавляется весь необходимый контент: фотографии, видео, текстовые материалы. В завершении SEO-специалисты проверяют контент на соответствие требованиям поисковиков для органического продвижения сайта.
08

Тестирование

Тестирование — заключительный этап работы, на котором мы проверяем сайт на корректность работы в разных браузерах и на разных устройствах, проверяем правильность выполнения пользовательских сценариев, работу встроенных функций и программ.

Вносим исправления и корректировки в функционал, макет и дизайн при необходимости, чтобы в итоге передать клиенту готовый промо-сайт.

Технологии

FAQ

Частые вопросы

Зачем нужен промо-сайт?

Промо-сайт нужен для продвижения компании, ее продукта или услуги в интернете, формирования положительного имиджа бренда. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить конверсии, повысить лояльность потенциальных клиентов и снизить процент отказов в продажах.

Сколько стоит промо-сайт?

Стоимость промо сайта в веб-студии YOUR FUTURE формируется индивидуально для каждого проекта, и оговаривается после интервью и подготовки ТЗ.

В каких случаях нужно делать промо-сайт?

Разработка промо-сайта нужна в случаях, когда важно подать продукт или услугу оригинально и ярко, выделиться на фоне конкурентов в своей нише, познакомить новую аудиторию с брендом или донести до устоявшейся аудитории новую информацию, подчеркнуть уникальность продукта, сформировать новый канал взаимодействия с ЦА.

Заказать

Закажите сайт и получите 2 месяца техподдержки в подарок

    *Мы гарантируем полную конфиденциальность всей предоставляемой нам информации

    Заказать расчет

      Спасибо ;)

      Мы уже набираем ваш номер телефона...

      Написать нам

        Спасибо ;)

        Мы уже набираем ваш номер телефона...

        Заказать обратный звонок

          Спасибо ;)

          Мы уже набираем ваш номер телефона...