Landing Page

Advertising and selling your products and services online, implemented using high performance selling page

Scroll down

What is included in the project

  • Unique responsive design
  • Site control panel to choose from
  • Animation of site elements
  • Navigation menu
  • Video Gallery when required
  • Multilingual when required
  • Photo Gallery when required
  • Block of services / products
  • The possibility of buying
    a service / product through the site when required
  • Online payment when required
  • Delivery Methods
  • Customer Reviews
  • Countdown timer
  • Navigation map
  • Feedback form
  • Site attendance tracking when required
  • Corporate Email when required

to order a site

Landing Page

Price from:

1099 $

as a gift:

  • Hosting for 1 year
  • Technical support site for 2 months
  • Project Management Training
Order a project

Website

Landing creation

In Ukraine, companies are actively exploring the virtual space, because it provides tremendous opportunities for business development and profit. Information posted on the Internet is quickly becoming available to many network users. Internet resources help not only inform potential customers about products, but also encourage them to purchase. Web sites allow you to assess the interest of consumers to a particular product and quickly respond to demand. One of the most effective tools of internet marketing is landing page.

Landing Page

What is a landing page

Landing page is a simple one-page site that is used for advertising and conversion. Conversion refers to the ratio of the total number of visitors to a resource to the number of those who performed any targeted actions on it – took part in a survey, filled out a questionnaire, left contact details, switched to another resource using the provided link or called the specified phone. Conversion is the main indicator of the effectiveness of the selling page. Companies seek to order a landing page also in order to arouse interest in the product and encourage the user to receive information about it. Landing page contains:

  • title;
  • visual information;
  • information about the product or service;
  • consumer reviews;
  • form for entering user data;
  • element prompting to action;
  • footer.

The first section provides information on the direction of the company, its success, stages of development, expansion of production and position relative to competitors. To increase the credibility of the organization helps positive feedback from its customers, employees and famous people. In the section on goods and services sold, the user can get acquainted with the range of products. Properly created site business card emphasizes the advantages of products and services, causing users interest in them. It contains high-quality photos, videos, convenient to read the price list and information about additional services. An important part of the site business cards are contact information. Thanks to them, the user can quickly contact a company representative to ask questions or place an order. We need a business card site for both large companies and representatives of small and medium businesses. It helps to find the target audience for professionals and entrepreneurs who independently provide services – to lawyers, graphic artists, designers, hairdressers, foreign language teachers, doctors. Owners of beauty salons, dance studios, various courses and repair shops buy a business card site. Resource helps businessmen to attract more customers.

Advantages

Advantages of Landing Page

Companies order a selling page to:

  • significantly increase sales;
  • to expand the target audience;
  • create a database of regular customers;
  • get contacts of interested consumers;
  • subscribe users to the newsletter;
  • estimate the demand for goods.

The landing page loads quickly, even if internet speed is low. Immediately gaining access to the site, the user most often gets acquainted with its contents. Landing has a simple and intuitive navigation. Therefore, it gently pushes the visitor to commit the target action. The conversion of a one-page website exceeds the conversion of a full-fledged web resource several times. Landing cost is lower. A selling page is considered very effective if its conversion is 15%. But even a small conversion value (2-4%) allows you to increase revenues and justify the cost of creating a one-page site. Since the cost of the resource is affordable, it is ordered not only by large companies, but also by representatives of small and medium-sized businesses. Landing page businessmen who sell rare and specific products, owners of beauty salons, sports clubs, cafes and restaurants buy a landing page. With the help of the landing page in Kiev, new customers are attracted by tour operators, designers, owners of repair shops and dance studios. If the company does not have a website yet, a one-page website will replace it. You can make a full-fledged site with a large number of landing pages from a landing page.

Why we

Why you need to order a landing page from us

Order landing page in Kiev is better in a professional web studio. Our company employs experienced professionals who know how to create a selling page with high conversion. They will develop a turnkey landing page using advanced modern technologies. Our marketers will analyze the market segment, determine the target audience and its needs. Web designers will make a beautiful page design that attracts the attention of users. Experienced copywriters will prepare a unique, easily readable text, and programmers will make easy navigation. Our experts will take into account all the wishes of the client. By purchasing a landing page in our company, you can attract a huge number of new customers and significantly increase sales. A product made to order will differ significantly from similar resources, standing out among them. Therefore, it will interest users. Order landing page in Kiev at any convenient time. Since our company has reasonable prices, site creation services are available to everyone. The selling page will be prepared as soon as possible. Our programmers will definitely test the product. They will appreciate its performance, ease of navigation and conversion. By purchasing a turnkey landing page, you can avoid unnecessary trouble, mistakes and unforeseen expenses.

Unique design

Observing all the rules of online fashion and style

UI/UX

We analyze the nature of your users.

Responsive Front-End

Because more than 50% of users access your site from a phone

Comfortable CMS

We carefully consider every detail.

Seo optimization

We build websites and optimize them correctly.

Order

Order a website and get 2 months of technical support as a gift

*Мы гарантируем полную конфиденциальность всей предоставляемой нам информации

Заказать расчет
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...

Написать нам
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...

Заказать обратный звонок
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...

Landing Page

Реклама и продажа ваших товаров и услуг в сети, реализованная с помощью высокоэффективной продающей страницы

Прокрутить вниз

Что входит в проект

  • Уникальный адаптивный дизайн
  • Панель управления сайтом на выбор
  • Анимация элементов сайта
  • Навигационное меню
  • Видеогалерея при потребности
  • Мультиязычность при потребности
  • Фотогалерея при потребности
  • Блок услуг / продаваемых товаров
  • Возможность покупки
    услуги / товара через сайт при потребности
  • Онлайн оплата LiqPay / Portmone при потребности
  • Онлайн выбор отделения
    Новой Почты для доставки при потребности
  • Отзывы покупателей
  • Таймер отсчета акции
  • Модуль демонстрации изображений
  • Навигационная карта проезда
  • Форма обратной связи
  • Отслеживание посещаемости сайта при потребности
  • Корпоративная почта при потребности

заказать сайт

Landing Page

Цена проекта от:

1099 $

в подарок:

  • Хостинг на 1 год
  • Техподдержка сайта на 2 мес
  • Обучение управлению проектом
Заказать Расчет

Сайт

Создание лендинга

В Украине компании активно осваивают виртуальное пространство, потому что оно предоставляет огромные возможности для развития бизнеса и получения прибыли. Размещенная в интернете информация быстро становится доступной для многих пользователей сети. Интернет ресурсы помогают не только информировать потенциальных клиентов о товарах, но и побудить их к покупке. Веб сайты позволяют оценивать интерес потребителей к тому или иному товару и быстро реагировать на спрос. Одним из самых эффективных инструментов интернет маркетинга является лендинг пейдж.

Landing Page

Что такое лендинг пейдж

Лендинг пейдж – это простой одностраничный сайт, который используется для рекламы и конверсии. Конверсией называется отношение общего количества посетителей ресурса к числу тех, которые выполнили на нем какие-либо целевые действия – приняли участие в опросе, заполнили анкету, оставили контактные данные, перешли на другой ресурс по предоставленной ссылке или позвонили по указанному телефону. Конверсия является главным показателем эффективности продающей страницы. Компании стремятся заказать лендинг также для того, чтобы возбудить интерес к товару и поощрить пользователя к получению информации о нем. Лендинг пейдж содержит:

  • заголовок;
  • наглядную информацию;
  • сведения о товаре или услуге;
  • отзывы потребителей;
  • форму для внесения данных пользователя;
  • элемент, побуждающий к действию;
  • футер.

В первом разделе предоставляется информация о направлении деятельности компании, ее успехах, этапах развития, расширении производства и положении относительно конкурентов. Увеличить доверие к организации помогают положительные отзывы ее клиентов, сотрудников и известных людей. В разделе о реализуемых товарах и услугах пользователь может ознакомиться с ассортиментом продукции. Правильно созданный сайт визитка подчеркивает достоинства изделий и услуг, вызывая у пользователей к ним интерес. Он содержит качественные фото, видео, удобный для чтения прайс-лист и информацию о дополнительных услугах. Важной частью сайта визитки являются контактные сведения. Благодаря им пользователь может быстро связаться с представителем компании, чтобы задать вопросы или сделать заказ. Нужен сайт визитка как крупным компаниям, так и представителям среднего и малого бизнеса. Он помогает найти целевую аудиторию специалистам и предпринимателям, которые самостоятельно предоставляют услуги – адвокатам, художникам-оформителям, дизайнерам, парикмахерам, преподавателям иностранных языков, врачам. Покупают сайт визитку владельцы салонов красоты, танцевальных студий, разнообразных курсов и ремонтных мастерских. Ресурс помогает бизнесменам привлечь больше клиентов.

Преимущества

Преимущества лендинг пейджа

Компании заказывают продающую страницу, чтобы:

  • значительно увеличить объемы продаж;
  • расширить целевую аудиторию;
  • создать базу данных постоянных клиентов;
  • получить контакты заинтересованных потребителей;
  • подписать пользователей на рассылку новостей;
  • оценить спрос на товар.

Посадочная страница быстро загружается, даже если скорость интернета низкая. Безотлагательно получая доступ к сайту, пользователь чаще всего знакомится с его содержимым. Лендинг имеет простую и понятную навигацию. Поэтому он ненавязчиво подталкивает посетителя к совершению целевого действия. Конверсия одностраничного сайта превышает конверсию полноценного веб ресурса в несколько раз. При этом у лендинга стоимость ниже. Продающая страница считается очень эффективной, если ее конверсия составляет 15%. Но даже небольшое значение конверсии (2-4%) позволяет увеличить доходы и оправдать затраты на создание одностраничного сайта. Поскольку стоимость ресурса доступная, его заказывают не только крупные компании, но и представители мелкого и среднего бизнеса. Покупают лендинг пейдж бизнесмены, реализующие редкие и специфические товары, владельцы салонов красоты, спортивных клубов, кафе и ресторанов. С помощью landing page в Киеве привлекают новых клиентов туристические операторы, дизайнеры, владельцы ремонтных мастерских и танцевальных студий. Если у компании еще нет сайта, одностраничник заменит его. Из лендинга можно сделать полноценный сайт с большим количеством посадочных страниц.

Почему мы

Почему нужно заказать лендинг пейдж у нас

Заказывать landing page в Киеве лучше в профессиональной веб студии. В нашей компании работают опытные специалисты, которые знают, как создать продающую страницу с высокой конверсией. Они разработают лендинг пейдж под ключ, используя передовые современные технологии. Наши маркетологи сделают анализ сегмента рынка, определят целевую аудиторию и ее потребности. Веб-дизайнеры сделают красивое оформление страницы, привлекающее внимание пользователей. Опытные копирайтеры подготовят уникальный, легко читаемый текст, а программисты сделают удобную навигацию. Наши специалисты учтут все пожелания клиента. Купив лендинг в нашей компании, можно привлечь огромное количество новых клиентов и существенно увеличить продажи. Продукт, сделанный на заказ, будет существенно отличаться от аналогичных ресурсов, выделяясь среди них. Поэтому он заинтересует пользователей. Заказать landing page в Киеве можно в любое удобное время. Поскольку в нашей компании приемлемые цены, услуги по созданию сайта доступны всем. Продающая страница будет подготовлена в кратчайшие сроки. Наши программисты обязательно протестируют продукт. Они оценят его работоспособность, удобство навигации и конверсию. Приобретая лендинг пейдж под ключ, можно избежать лишних хлопот, ошибок и непредвиденных затрат.

Уникальный дизайн

Cоблюдая все правила интернет моды и стиля

UI/UX

Мы анализируем характер ваших пользователей

Адаптивная верстка

Более 50% пользователей заходят на ваш сайт

Удобная CMS

Мы тщательно обдумываем каждую деталь

Seo оптимизация

Мы строим сайты и правильно их оптимизируем

Заказать

Закажите сайт и получите 2 месяца техподдержки в подарок

*Мы гарантируем полную конфиденциальность всей предоставляемой нам информации

Заказать расчет
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...

Написать нам
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...

Заказать обратный звонок
Спасибо ;)

Мы уже набираем ваш номер телефона...