Разработка
корпоративного сайта

Корпоративный сайт — мощный инструмент для формирования положительного имиджа компании в интернете,
укрепления ее позиций на рынке и повышения лояльности целевой аудитории.

Последние работы

Особенности

Решения для бизнеса

  • Корпоративный
    сайт под ключ
  • Уникальный адаптивный дизайн под все устройства
  • Адаптивная верстка
  • Продвинутый
    функционал
  • Полная SEO оптимизация сайта
  • Маркетинговый анализ
  • Разработка прототипа
  • Сбор семантического ядра
  • Разработка структуры сайта
  • Написание контента
  • Разработка стратегии
  • Продвижение
  • Сроки 3-4 месяца
  • Цена проекта от:

    6499$

  • Корпоративный
    сайт
  • Уникальный адаптивный дизайн под все устройства
  • Адаптивная верстка
  • Базовый
    функционал
  • Базовая SEO оптимизация сайта
  • Маркетинговый анализ
  • Разработка прототипа
  • Сбор семантического ядра
  • Разработка структуры сайта
  • Написание контента
  • Разработка стратегии
  • Продвижение
  • Сроки 2-3 месяца
  • Цена проекта от:

    2999$

Этапы создания сайта

01

Интервью с клиентом

Во время первой встречи с клиентом, прежде чем заказать корпоративный сайт, мы обсуждаем основные требования, нюансы и особенности будущего проекта. Нам важно понять специфику бизнеса клиента и его ниши на рынке, особенности продукта или услуги, потребности и запросы целевой аудитории, выявить основных конкурентов.

Для этого заказчику нужно ответить на 10 вопросов:

  1. Зачем вам корпоративный сайт?
  2. Какая ваша целевая аудитория?
  3. Кто ваши конкуренты?
  4. В чем особенность вашего бизнеса?
  5. Что для вас посещаемый сайт?
  6. Как вы хотите отслеживать посещаемость?
  7. Как вы будете создавать контент?
  8. Какие ресурсы конкурентов вы считаете удачными и успешными?
  9. Какие требования к функциональности и приложениям?
  10. Есть ли у вас наработки дизайна или любые материалы, которые могут быть полезны?

Интервью заканчивается формированием общего технического задания, определением предварительных сроков и стоимости разработки сайта компании.

02

Исследование

На этапе исследования мы глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиента, изучаем ЦА и конкурентов, чтобы понять, как создать корпоративный сайт с оригинальным дизайном, привлекательный и полезный для потенциальных клиентов и партнеров компании заказчика.

Что мы делаем:

  • определяем целевую аудиторию;
  • анализируем рынок и конкурентность ниши в онлайн-среде;
  • анализируем конкурентов, их сайты и продукты в интернете;
  • рассчитываем потенциальный объем трафика на примере сайтов успешных конкурентов, чтобы понять, каких показателей можно добиться;
  • формируем вертикаль запросов для построения архитектуры сайта и сбора семантического ядра;
  • анализируем ссылочную массу, чтобы сформировать правильную стратегию ссылочного продвижения;
  • собираем семантическое ядро для дальнейшего SEO-продвижения сайта.

Исследование позволяет оценить объем работы, разработать техническое задание проекта, сформировать бюджет и выставить сроки.

03

Проектирование

Проектирование — один из важных этапов создания корпоративного сайта. Для полной спецификации проекта заказчик предоставляет все необходимые и имеющиеся у него материалы и техническое задание.

Специалисты YOUR FUTURE:

  • создают концепцию информационной архитектуры сайта;
  • прорабатывают пользовательские сценарии;
  • определяют ресурсы материалов, которые будут использоваться на веб-сайте: фотографии, логотипы, графика, мультимедийные файлы, текстовые файлы и прочее;
  • определяют языковые версии, на которых будет отображаться ресурс;
  • определяют тип системы управления контентом:  Magento, Wordpress, PHP, Laravel;
  • уточняют требование возможности входа на сайт (с позиции администратора, клиента), наличия дополнительных модулей и функций (например, поисковая система, калькулятор, быстрая оплата, календарь со сложным функционалом);
  • составляют подробное описание технических вопросов, касающихся хостинга, сервера или интернет-домена.

На этом этапе также уточняется необходимость технической поддержки сайта после запуска и оказания других дополнительных услуг.

04

Дизайн

Творческий процесс создания дизайна сайта организации обычно начинается с набросков и мозгового штурма в команде UX/UI-дизайнеров. Создается функциональный макет для каждой вкладки.

При создании дизайна мы руководствуемся брендбуком заказчика, чтобы создать корпоративный сайт, максимально отражающий стиль и ценности компании. Заказчик высказывает свое мнение о предварительном дизайн-проекте, дает любые комментарии относительно изменений, которые необходимо внедрить, указывает, над какими элементами еще нужно поработать. После принятия всех изменений клиентом, дизайнер готовит итоговую версию дизайна и передает ее на верстку.

05

Верстка (Front-End)

Над версткой обычно работает верстальщик, но нередко привлекается и программист, если нужно внедрить уникальную программу или функцию. Верстальщик адаптирует дизайн макетов веб-страниц для дальнейшей обработки при помощи языка разметки, например, HTML или XHTML.

Создает структуру кода, который размещает элементы страницы (например, изображения, заголовки, рамки вокруг изображений, размер шрифта) таким образом, чтобы, при открытии сайта на экране компьютера или мобильного устройства, картинка соответствовала изначально разработанному макету. Верстальщик использует графические и текстовые редакторы для интеграции макета и кода веб-страниц. После этого он проверяет правильность отображения созданных страниц, открывая их в браузере.

06

Разработка (Back-End)

Этот этап разработки корпоративного сайт в Киеве носит итеративный характер, он заключается в доработке возможных вариантов сайта до окончательного согласования с заказчиком. Конечным результатом этого этапа работы является принятие клиентом окончательной концепции дизайна и создание матрицы сайта фирмы, готовой к подключению к системе CMS.

Back End-разработчик связывает дизайн и функционал сайта, интегрирует верстку в систему управления контентом, внедряет дополнительные функции и готовые графические элементы, выводит в интерфейс рабочий функционал.

07

Наполнение контентом или перенос со старого сайта

Мы подбираем фотографии, картинки и видео, релевантные тематике сайта или добавляем материалы, предоставленные клиентом. Тексты готовятся на основе собранного семантического ядра и оптимизируются под актуальные требования поисковых систем.

Если мы переносим контент со старого сайта заказчика, то сохраняем активные ссылки в текстах или создаем карту 301-редиректов со старых URL на новые, чтобы минимизировать потери трафика.

08

Тестирование

Готовый сайт проверяем на корректность выполнения пользовательских сценариев, работы программ и функций, тестируем на разных устройств и браузерах для правильного отображения на устройствах с любым разрешением экрана.

При необходимости вносим исправления и корректировки в макет и дизайн, убираем или добавляем функции и приложения по требованию заказчика. Передаем полностью готовый сайт клиенту.

Технологии

FAQ

Частые вопросы

Сколько стоит разработка корпоративного сайта?

Цена корпоративного сайта в веб-студии YOUR FUTURE уточняется уже после подготовки технического задания проекта, когда ясен объем работы и сроки ее выполнения.

Какие сроки разработки корпоративного сайта?

Срок создания сайта предприятия зависит от сложности проекта, требований к функциональности и контенту. Стандартный срок разработки — от трех до четырех месяцев.

Для кого подойдет корпоративный сайт?

Корпоративный сайт подойдет для компаний, которым важно поддержание имиджа, лояльности клиентов и привлечение новых, авторитет среди конкурентов и партнеров, конкурентность на рынке.

Что выбрать Корпоративный Сайт или Landing Page?

Корпоративный сайт демонстрирует услуги или продукцию, формирует положительный имидж, расширяет клиентскую базу, решает задачу привлечения новых клиентов и партнеров, поиска персонала и многое другое. Landing Page — это сайт-визитка, задача которого побудить посетителя на действие. Одностраничник будет актуален, когда нужно продать товар или услугу в рамках промо-акции, нужно привлечь посетителей на мероприятие, получить контакты для обратной связи.

В чем отличия интернет-магазина от корпоративного сайта?

Интернет-магазин имеет более сложную структуру, содержит расширенный набор модулей, обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, дает возможность посетителям покупать товары с безналичным способом оплаты. Корпоративный сайт таких возможностей не предлагает и выполняет другие функции: формирование имиджа компании и предоставление информации о ней, ее продуктах и услугах.

Заказать

Закажите сайт и получите 2 месяца техподдержки в подарок

    *Мы гарантируем полную конфиденциальность всей предоставляемой нам информации

    Заказать расчет

      Спасибо ;)

      Мы уже набираем ваш номер телефона...

      Написать нам

        Спасибо ;)

        Мы уже набираем ваш номер телефона...

        Заказать обратный звонок

          Спасибо ;)

          Мы уже набираем ваш номер телефона...