Созданный на основе фирменного стиля компании, корпоративный сайт повышает узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов, помогает выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке.
Наличие у компании корпоративного сайта повышает ее репутацию в глазах потенциальных клиентов и партнеров, потому что говорит о современности и открытости, готовности к сотрудничеству. Раздел контактов, форма обратной связи или онлайн-чат на сайте — все это инструменты, которые открывают доступ к прямому диалогу между компанией, клиентом и партнером.
Корпоративный сайт дает максимально полную информацию о фирме, ее продуктах и услугах. Это может быть история развития компании, информация о руководстве и сотрудниках, каталог товаров и услуг с подробным описанием, дополнительная информация для партнеров и многое другое.
Во время первой встречи с клиентом, прежде чем заказать корпоративный сайт, мы обсуждаем основные требования, нюансы и особенности будущего проекта. Нам важно понять специфику бизнеса клиента и его ниши на рынке, особенности продукта или услуги, потребности и запросы целевой аудитории, выявить основных конкурентов.
Для этого заказчику нужно ответить на 10 вопросов:
На этапе исследования мы глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиента, изучаем ЦА и конкурентов, чтобы понять, как создать корпоративный сайт с оригинальным дизайном, привлекательный и полезный для потенциальных клиентов и партнеров компании заказчика.
Что мы делаем:
Творческий процесс создания дизайна сайта организации обычно начинается с набросков и мозгового штурма в команде UX/UI-дизайнеров. Создается функциональный макет для каждой вкладки.
При создании дизайна мы руководствуемся брендбуком заказчика, чтобы создать корпоративный сайт, максимально отражающий стиль и ценности компании. Заказчик высказывает свое мнение о предварительном дизайн-проекте, дает любые комментарии относительно изменений, которые необходимо внедрить, указывает, над какими элементами еще нужно поработать. После принятия всех изменений клиентом, дизайнер готовит итоговую версию дизайна и передает ее на верстку.
Проектирование — один из важных этапов создания корпоративного сайта. Для полной спецификации проекта заказчик предоставляет все необходимые и имеющиеся у него материалы и техническое задание.
Специалисты FUTURE:
На этом этапе также уточняется необходимость технической поддержки сайта после запуска и оказания других дополнительных услуг.
Версткой занимаются верстальщики и при необходимости программист. Первый анализирует графический дизайн сайта, подбирает соответствующий шаблон и создает его на HTML/CSS/JS, отвечает за кроссбраузерность и адаптивность.
Программист подключается к работе в том случае, если необходимо разработать уникальную функцию, не входящую в перечень стандартных. К примеру – калькулятор с формулами.
В процессе верстки сайта Back End-разработчик интегрирует в него CMS или Framework, добавляет необходимый функционал и реализует собственные сценарии, например: переход по категориям, работа внутреннего поиска и поисковых фильтров, добавление товара в корзину, подключение онлайн оплаты на сайте, синхронизация с 1С/CRM и прочее
Заполняем страницы графическим и информационным контентом, добавляем фото и видео, тексты, полезные посетителям сайта. Текстовые материалы пишутся на основе семантического ядра, все графические элементы размещаются в логической структуре сайта, после чего проходят внутреннюю оптимизацию.
При переносе контента со старого сайта, сохраняем все активные ссылки в текстах, чтобы при переходе по ним не было 404-ошибок и не терялся трафик. Если URL-ссылки изменяются, мы создаем карту 301-редиректов из старых URL на новые, чтобы не потерять ваш трафик. После этого наши SEO специалисты актуализируют контент и оптимизируют его под требования поисковых систем.
Тестирование — один из важных этапов процесса веб-разработки. На этом этапе разработчики проверяют функциональность всех элементов веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы обнаружить возможные проблемы, такие как неработающие ссылки или неправильное отображение мобильной версии и исправить их.
Тестирование включает в себя интеграционное тестирование, стресс-тестирование, масштабируемость, нагрузочное тестирование, тестирование разрешения и кроссбраузерность. Как только завершается ручное и автоматическое тестирование, лендинг готов к запуску на сервере.
Цена корпоративного сайта в веб-студии FUTURE уточняется уже после подготовки технического задания проекта, когда ясен объем работы и сроки ее выполнения.
Срок создания сайта предприятия зависит от сложности проекта, требований к функциональности и контенту. Стандартный срок разработки — от трех до четырех месяцев.
Корпоративный сайт демонстрирует услуги или продукцию, формирует положительный имидж, расширяет клиентскую базу, решает задачу привлечения новых клиентов и партнеров, поиска персонала и многое другое. Landing Page — это сайт-визитка, задача которого побудить посетителя на действие. Одностраничник будет актуален, когда нужно продать товар или услугу в рамках промо-акции, нужно привлечь посетителей на мероприятие, получить контакты для обратной связи.
Интернет-магазин имеет более сложную структуру, содержит расширенный набор модулей, обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, дает возможность посетителям покупать товары с безналичным способом оплаты. Корпоративный сайт таких возможностей не предлагает и выполняет другие функции: формирование имиджа компании и предоставление информации о ней, ее продуктах и услугах.