Разработка корпоративного сайта

Корпоративный сайт — мощный инструмент для формирования положительного имиджа компании в интернете, укрепления ее позиций на рынке и повышения лояльности целевой аудитории.

Улучшает имидж и узнаваемость компании

Созданный на основе фирменного стиля компании, корпоративный сайт повышает узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов, помогает выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке.

Привлекает новых клиентов и партнеров

Наличие у компании корпоративного сайта повышает ее репутацию в глазах потенциальных клиентов и партнеров, потому что говорит о современности и открытости, готовности к сотрудничеству. Раздел контактов, форма обратной связи или онлайн-чат на сайте — все это инструменты, которые открывают доступ к прямому диалогу между компанией, клиентом и партнером.

Возрастает доверие к компании

Корпоративный сайт дает максимально полную информацию о фирме, ее продуктах и услугах. Это может быть история развития компании, информация о руководстве и сотрудниках, каталог товаров и услуг с подробным описанием, дополнительная информация для партнеров и многое другое.

Етапи розробки корпоративного сайту

Интервью с клиентом
Интервью с клиентом
Концепция и определение потребностей клиентов

Во время первой встречи с клиентом, прежде чем заказать корпоративный сайт, мы обсуждаем основные требования, нюансы и особенности будущего проекта. Нам важно понять специфику бизнеса клиента и его ниши на рынке, особенности продукта или услуги, потребности и запросы целевой аудитории, выявить основных конкурентов.

Для этого заказчику нужно ответить на 10 вопросов:

  • Зачем вам корпоративный сайт?
  • Какая ваша целевая аудитория?
  • Кто ваши конкуренты?
  • В чем особенность вашего бизнеса?
  • Что для вас посещаемый сайт?
  • Как вы хотите отслеживать посещаемость?
  • Как вы будете создавать контент?
  • Какие ресурсы конкурентов вы считаете удачными и успешными?
  • Какие требования к функциональности и приложениям?
  • Есть ли у вас наработки дизайна или любые материалы, которые могут быть полезны?
Интервью заканчивается формированием общего технического задания, определением предварительных сроков и стоимости разработки сайта компании.

Исследование
Исследование
Исследование бизнеса до разработки веб-сайта

На этапе исследования мы глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиента, изучаем ЦА и конкурентов, чтобы понять, как создать корпоративный сайт с оригинальным дизайном, привлекательный и полезный для потенциальных клиентов и партнеров компании заказчика.

Что мы делаем:

  • определяем целевую аудиторию;
  • анализируем рынок и конкурентность ниши в онлайн-среде;
  • анализируем конкурентов, их сайты и продукты в интернете;
  • рассчитываем потенциальный объем трафика на примере сайтов успешных конкурентов, чтобы понять, каких показателей можно добиться;
  • формируем вертикаль запросов для построения архитектуры сайта и сбора семантического ядра;
  • анализируем ссылочную массу, чтобы сформировать правильную стратегию ссылочного продвижения;
  • собираем семантическое ядро для дальнейшего SEO-продвижения сайта.
Исследование позволяет оценить объем работы, разработать техническое задание проекта, сформировать бюджет и выставить сроки.

UX и UI проектирование
UX и UI проектирование

Творческий процесс создания дизайна сайта организации обычно начинается с набросков и мозгового штурма в команде UX/UI-дизайнеров. Создается функциональный макет для каждой вкладки.

При создании дизайна мы руководствуемся брендбуком заказчика, чтобы создать корпоративный сайт, максимально отражающий стиль и ценности компании. Заказчик высказывает свое мнение о предварительном дизайн-проекте, дает любые комментарии относительно изменений, которые необходимо внедрить, указывает, над какими элементами еще нужно поработать. После принятия всех изменений клиентом, дизайнер готовит итоговую версию дизайна и передает ее на верстку.

Проектирование — один из важных этапов создания корпоративного сайта. Для полной спецификации проекта заказчик предоставляет все необходимые и имеющиеся у него материалы и техническое задание.

Специалисты FUTURE:

  • создают концепцию информационной архитектуры сайта;
  • прорабатывают пользовательские сценарии;
  • определяют ресурсы материалов, которые будут использоваться на веб-сайте: фотографии, логотипы, графика, мультимедийные файлы, текстовые файлы и прочее;
  • определяют языковые версии, на которых будет отображаться ресурс;
  • определяют тип системы управления контентом:  Magento, Wordpress, PHP, Laravel;
  • уточняют требование возможности входа на сайт (с позиции администратора, клиента), наличия дополнительных модулей и функций (например, поисковая система, калькулятор, быстрая оплата, календарь со сложным функционалом);
  • составляют подробное описание технических вопросов, касающихся хостинга, сервера или интернет-домена.

На этом этапе также уточняется необходимость технической поддержки сайта после запуска и оказания других дополнительных услуг.

Верстка (Front-End)
Верстка (Front-End)
Кроссбраузерность и адаптивность

Версткой занимаются верстальщики и при необходимости программист. Первый анализирует графический дизайн сайта, подбирает соответствующий шаблон и создает его на HTML/CSS/JS, отвечает за кроссбраузерность и адаптивность.

Программист подключается к работе в том случае, если необходимо разработать уникальную функцию, не входящую в перечень стандартных. К примеру – калькулятор с формулами.

Программирование (Back-End)
Программирование (Back-End)
Кратко что происходит «под капотом»

В процессе верстки сайта Back End-разработчик интегрирует в него CMS или Framework, добавляет необходимый функционал и реализует собственные сценарии, например: переход по категориям, работа внутреннего поиска и поисковых фильтров, добавление товара в корзину, подключение онлайн оплаты на сайте, синхронизация с 1С/CRM и прочее

Наполнение контентом
Наполнение контентом или перенос со старого сайта
Освободите свои руки

Заполняем страницы графическим и информационным контентом, добавляем фото и видео, тексты, полезные посетителям сайта. Текстовые материалы пишутся на основе семантического ядра, все графические элементы размещаются в логической структуре сайта, после чего проходят внутреннюю оптимизацию.

При переносе контента со старого сайта, сохраняем все активные ссылки в текстах, чтобы при переходе по ним не было 404-ошибок и не терялся трафик. Если URL-ссылки изменяются, мы создаем карту 301-редиректов из старых URL на новые, чтобы не потерять ваш трафик. После этого наши SEO специалисты актуализируют контент и оптимизируют его под требования поисковых систем.

Тестирование
Тестирование
Серия тестов включает все функции сайта

Тестирование — один из важных этапов процесса веб-разработки. На этом этапе разработчики проверяют функциональность всех элементов веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы обнаружить возможные проблемы, такие как неработающие ссылки или неправильное отображение мобильной версии и исправить их.

Тестирование включает в себя интеграционное тестирование, стресс-тестирование, масштабируемость, нагрузочное тестирование, тестирование разрешения и кроссбраузерность. Как только завершается ручное и автоматическое тестирование, лендинг готов к запуску на сервере.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит разработка корпоративного сайта?

Цена корпоративного сайта в веб-студии FUTURE уточняется уже после подготовки технического задания проекта, когда ясен объем работы и сроки ее выполнения.

Какие сроки разработки корпоративного сайта?

Срок создания сайта предприятия зависит от сложности проекта, требований к функциональности и контенту. Стандартный срок разработки — от трех до четырех месяцев.

Что выбрать Корпоративный Сайт или Landing Page?

Корпоративный сайт демонстрирует услуги или продукцию, формирует положительный имидж, расширяет клиентскую базу, решает задачу привлечения новых клиентов и партнеров, поиска персонала и многое другое. Landing Page — это сайт-визитка, задача которого побудить посетителя на действие. Одностраничник будет актуален, когда нужно продать товар или услугу в рамках промо-акции, нужно привлечь посетителей на мероприятие, получить контакты для обратной связи.

В чем отличия интернет-магазина от корпоративного сайта?

Интернет-магазин имеет более сложную структуру, содержит расширенный набор модулей, обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, дает возможность посетителям покупать товары с безналичным способом оплаты. Корпоративный сайт таких возможностей не предлагает и выполняет другие функции: формирование имиджа компании и предоставление информации о ней, ее продуктах и услугах.