Интернет-магазин под ключ

Согласно исследованиям фондовой биржи Nasdaq, к 2040 году 95% покупок будут совершаться онлайн. Рынок электронной коммерции растет ежегодно. В Украине объемы торговли через интернет в 2021 году составили примерно 87,2 млрд гривен, что на 17% больше, чем за предыдущий год. Открыть интернет-магазин сейчас — ваша возможность занять нишу на рынке, пока это не сделали конкуренты.

Развитие электронной коммерции

Главная причина, по которой стоит создать собственный интернет-магазин, — это скорость развития онлайн-торговли. Например, если в 2014 году объем рынка e-commerce составлял 1,4 млрд долларов США, то в 2021 — 4,4 млрд. Пять лет назад доход, полученный от торговли онлайн составлял 1-2% объема розничных продаж, на сегодня это значение достигает 5-6%. Украинский рынок интернет-торговли тоже демонстрирует рост во всех сегментах: от электроники до товаров для дома.

Низкая стоимость ведения бизнеса

В бизнесе анализ затрат — ключевой критерий когда речь идет о повышении прибыльности бизнеса. Интернет-магазин под ключ избавляет от дополнительных расходов, связанных, например, с арендой помещений и счетами за электроэнергию. Затраты можно свести к минимуму за счет дополнительных услуг, например, логистического аутсорсинга, когда компания платит только за отправленные заказы плюс затраты на хранение й продукции на складе. Это называется дропшиппинг. Торговые сети используют эту модель, не имея собственных складов.

Привлечение неограниченного числа клиентов

В случае офлайн магазина потенциал продаж ограничен местом, в котором он расположен, но если вы переносите свои продажи в интернет, то потенциал по привлечению клиентов становится неограниченным. Миллион посетителей каждый месяц — достижимая цель. Например, интернет-магазин шведского бренда H&M в месяц посещает почти 70 млн человек, из которых более 65% регулярно делают больше одного заказа.

Этапы разработки онлайн-магазина

Интервью с клиентом
Интервью с клиентом
Концепция и определение потребностей клиентов

Главное в разработке интернет-магазина любой ценовой категории — это концепция и определение потребностей клиентов. Мы изучаем специфику бизнеса клиента, чтобы проанализировать конкурентов, определить порядок разработки интернет-проекта, узнать ожидания и требования клиента в отношении торгового сайта.

Интервью проводит менеджер студии. Во время общения обсуждаются сроки и стоимость изготовления интернет-магазина, утверждается предварительный план проекта.

Исследование
Исследование
Исследование бизнеса до разработки веб-сайта

Веб-сайт часто является первой точкой контакта между вами и вашими клиентами, поэтому перед его изготовлением мы проводим исследования, цель которых — выяснить, как пользователи смогут взаимодействовать с веб-сайтом, каковы их потребности и что можно сделать для решения их проблем.

Основные вопросы исследования:

  • Что ищет целевая аудитория?
  • Какие требования ЦА предъявляет к интернет-магазину?
  • Как построены сайты конкурентов, в чем их ошибки и удачные решения?
Разрабатывая интернет-магазин под ключ, отслеживаем ключевые действия, которые посетители веб-магазинов совершают на сайте, чтобы спроектировать комфортный дизайн и наполнить его необходимым функционалом.

UX и UI проектирование
UX и UI проектирование

Веб-дизайнер работает над внешним видом, макетом и, в некоторых случаях, над содержимым сайта. Основная задача — сделать веб-дизайн простым в использовании, удобным для посетителей и непохожим на сайты конкурентов с соблюдением брендбука компании клиента. Именно так мы создаем интернет-магазин под ключ.

Для того чтобы сайт хорошо работал как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, мы разрабатываем уникальный адаптивный дизайн. В адаптивном дизайне контент перемещается динамически в зависимости от размера экрана, поэтому сайт удобно просматривать с ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

На этапе проектирования, мы решаем вопросы не только дизайна, но и функциональности сайта. Вот некоторые элементы, которые учитываются при проектировании e-commerce проекта:

  • базовые интеграции, которые должна иметь платформа: курьеры, онлайн-платежи, Google Analytics (вместе с отслеживанием электронной торговли), Google Tag Manager, системы обратной связи и прочее;
  • интеграция дополнительных каналов продаж, например, Amazon, AliExpress, товарный фид Google Shopping, пиксель Facebook;
  • интеграция с выбранной системой автоматизации маркетинга: если вы серьезно относитесь к развитию своего веб-магазина, это очень важно в перспективе нескольких месяцев после запуска;
  • интеграция c 1C, со складской системой и оптовиками, которых вы собираетесь использовать (опционально);
  • масштабируемость и производительность;
  • встроенные функции поддержки продаж, например, реферальная программа и программа лояльности, обзоры продуктов и прочее;
  • оптимизация для SEO: учитывается ряд функций, включая возможность редактировать META-теги, добавлять канонические теги, расширенные сниппеты и прочее;
  • отзывчивость: безупречная и быстрая работа сайта магазина на ПК, ноутбуках и мобильных устройствах.

Список элементов и нюансов, которые учитываются при проектировании дизайна и наполнения сайта, может быть шире в зависимости от требований и задач бизнеса.

Верстка (Front-End)
Верстка (Front-End)
Кроссбраузерность и адаптивность

Версткой занимаются верстальщики и при необходимости программист. Первый анализирует графический дизайн сайта, подбирает соответствующий шаблон и создает его на HTML/CSS/JS, отвечает за кроссбраузерность и адаптивность.

Программист подключается к работе в том случае, если необходимо разработать уникальную функцию, не входящую в перечень стандартных. К примеру – калькулятор с формулами.

Программирование (Back-End)
Программирование (Back-End)
Кратко что происходит «под капотом»

В процессе верстки сайта Back End-разработчик интегрирует в него CMS или Framework, добавляет необходимый функционал и реализует собственные сценарии, например: переход по категориям, работа внутреннего поиска и поисковых фильтров, добавление товара в корзину, подключение онлайн оплаты на сайте, синхронизация с 1С/CRM и прочее

Наполнение контентом
Наполнение контентом или перенос со старого сайта
Освободите свои руки

Заполняем страницы графическим и информационным контентом, добавляем фото и видео, тексты, полезные посетителям сайта. Текстовые материалы пишутся на основе семантического ядра, все графические элементы размещаются в логической структуре сайта, после чего проходят внутреннюю оптимизацию.

При переносе контента со старого сайта, сохраняем все активные ссылки в текстах, чтобы при переходе по ним не было 404-ошибок и не терялся трафик. Если URL-ссылки изменяются, мы создаем карту 301-редиректов из старых URL на новые, чтобы не потерять ваш трафик. После этого наши SEO специалисты актуализируют контент и оптимизируют его под требования поисковых систем.

Тестирование
Тестирование
Серия тестов включает все функции сайта

Перед передачей сайта для торговли заказчику он тестируется на корректность работы в различных веб-браузерах, системах и устройствах. Серия тестов включает все функции сайта. При необходимости вносятся исправление и корректировка в функционал, макет и дизайн. После завершения работ готовый сайт под ключ передается клиенту.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает создание интернет-магазинов?

Разработка интернет-магазина в среднем занимает 3-4 месяца, но в каждом случае срок разработки оговаривается индивидуально с клиентом.

С какой цены стартует создание интернет-магазинов?

Цены у нас на онлайн магазин стартуют с $4,000. В конце вы получите профессиональный и выделяющейся проект.

Что выбрать интернет-магазин или Landing Page?

Это разные виды сайтов. Landing Page — это сайт-визитка, который подойдет для презентации компании и ее услуг, тогда как интернет-магазин даст возможность продавать товары и услуги, подключать платежные системы и вести полноценный бизнес в интернете.

Делаете ли вы мобильную версию интернет-магазина?

Мы разрабатываем сайты с адаптивным дизайном, поэтому им не нужна отдельная мобильная версия. Ваш интернет-магазин будет одинаково удобен при посещении с ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Поддерживаете сайты после разработки?

У нас можно заказать профессиональную разработку интернет-магазина и получить два месяца техподдержки после запуска сайта по базовому пакету и техподдержку на постоянной основе по отдельному тарифу.

Делаете ли вы продвижение магазинов?

Мы занимаемся не только созданием, но и SEO-продвижением интернет-магазинов по заранее согласованной с клиентом стратегии в рамках утвержденного бюджета.

Сколько стоит SEO-продвижение?

Стоимость SEO-продвижения рассчитывается за дополнительную плату к прайсу разработки интернет-магазина.