Заказать лендинг под ключ

Лендинг — сайт-одностраничник, который оптимально подходит для презентации компании, бренда, товара или услуги, проведения промо-акции или розыгрыша, а главное — не требует больших затрат и много времени на разработку.

Минимальные сроки разработки

Создание лендинга обычно занимает 3-4 недели в зависимости от того, разрабатывается сайт с нуля или на основании уже готового технического задания, что в несколько раз меньше времени разработки ресурсов другого типа.

Продажа нескольких товаров или услуг

Landing page — эффективный инструмент продвижения товара или услуги в интернете за счет отсутствия ненужной и лишней информации, например, о компании или других продуктов, не участвующих в продвижении.

Идеальный инструмент для проведения рекламной кампании

Заказать лендинг — частый выбор для проведения рекламной кампании, который позволяет минимизировать расходы на изготовление и запуск сайта, получить высокую конверсию и новых клиентов.

Этапы разработки Landing page

Интервью с клиентом
Интервью с клиентом
Концепция и определение потребностей клиентов

Прежде чем заказать лендинг, нам нужно пообщаться с клиентом. Интервью начинается с разговора с проект-менеджером веб-студии, простого опроса или анкеты, которые помогают нам понять наиболее важные аспекты бизнеса заказчика и цели будущего веб-сайта.

Опрос включает:

  • деловые детали — узнаем о предложении клиента и конкурентных преимуществах его бизнеса, выделяем особенности продукта и другие детали, имеющие отношение к разработке лендинга;
  • бизнес-цели  — устанавливаем четкие, измеримые цели, которых должен достичь лендинг после запуска, чтобы мы могли разработать эффективную стратегию их достижения;
  • целевая аудитория — определяем целевой онлайн-рынок клиента, чтобы понять его предпочтения и разработать интерфейс, который даст требуемый пользовательский опыт.
На этом этапе разработки лендинг пейдж нам важно уточнить все нюансы и детали, чтобы подготовить пошаговый план реализации проекта.

Исследование
Исследование
Исследование бизнеса до разработки веб-сайта

Чтобы понять, как создать лендинг, который будет полностью соответствовать требованиям заказчика и решать задачи его бизнеса

Мы:

  • определяем целевую аудиторию;
  • анализируем рынок и конкурентность ниши в онлайн-среде;
  • анализируем конкурентов, их сайты и продукты в интернете.
На этом этапе подготавливается техническое задание проекта, утверждаются сроки и бюджет.

UX и UI проектирование
UX и UI проектирование

Разработка дизайна продающего landing page — один из ключевых этапов работы. Над дизайном работают UI/UX-дизайнеры, которые, руководствуясь брендбуком, создают сайт, соответствующий задачам и фирменному стилю компании заказчика.

Предварительный вариант дизайна демонстрируется заказчику для получения обратной связи, внесения требуемых исправлений и дополнений. После принятия клиентом итогового варианта дизайна, он передается на верстку.

На этом этапе мы разрабатываем макет и утверждаем основные функции сайта. Он очерчивает и отображает основные элементы и блоки размещения контента: от заголовков до текстов и мультимедиа на странице.

Уточняем необходимость создания нескольких языковых версий, подключения панели администратора, дополнительных модулей и функций. В завершении готовим прототип сайта и передаем его клиенту на утверждение. После согласования с заказчиком начинается создание дизайна.

Верстка (Front-End)
Верстка (Front-End)
Кроссбраузерность и адаптивность

Версткой занимаются верстальщики и при необходимости программист. Первый анализирует графический дизайн сайта, подбирает соответствующий шаблон и создает его на HTML/CSS/JS, отвечает за кроссбраузерность и адаптивность.

Программист подключается к работе в том случае, если необходимо разработать уникальную функцию, не входящую в перечень стандартных. К примеру – калькулятор с формулами.

Программирование (Back-End)
Программирование (Back-End)
Кратко что происходит «под капотом»

В процессе верстки сайта Back End-разработчик интегрирует в него CMS или Framework, добавляет необходимый функционал и реализует собственные сценарии, например: переход по категориям, работа внутреннего поиска и поисковых фильтров, добавление товара в корзину, подключение онлайн оплаты на сайте, синхронизация с 1С/CRM и прочее

Наполнение контентом
Наполнение контентом или перенос со старого сайта
Освободите свои руки

Заполняем страницы графическим и информационным контентом, добавляем фото и видео, тексты, полезные посетителям сайта. Текстовые материалы пишутся на основе семантического ядра, все графические элементы размещаются в логической структуре сайта, после чего проходят внутреннюю оптимизацию.

При переносе контента со старого сайта, сохраняем все активные ссылки в текстах, чтобы при переходе по ним не было 404-ошибок и не терялся трафик. Если URL-ссылки изменяются, мы создаем карту 301-редиректов из старых URL на новые, чтобы не потерять ваш трафик. После этого наши SEO специалисты актуализируют контент и оптимизируют его под требования поисковых систем.

Тестирование
Тестирование
Серия тестов включает все функции сайта

Тестирование — один из важных этапов процесса веб-разработки. На этом этапе разработчики проверяют функциональность всех элементов веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы обнаружить возможные проблемы, такие как неработающие ссылки или неправильное отображение мобильной версии и исправить их.

Тестирование включает в себя интеграционное тестирование, стресс-тестирование, масштабируемость, нагрузочное тестирование, тестирование разрешения и кроссбраузерность. Как только завершается ручное и автоматическое тестирование, лендинг готов к запуску на сервере.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит лендинг пейдж под ключ?

Стоимость лендинга под ключ утверждается после изучения или подготовки технического задания, уточнения требований и пожеланий заказчика, объемов работы и сроков сдачи проекта.

Для чего нужен лендинг и кому подойдет?

Landing page используется для продвижения одного товара или узкой категории товаров, услуги или компании. Он подойдет для малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые хотят протестировать новый товар или нишу, провести промо-акцию, розыгрыш или конкурс.

Используются ли шаблоны при разработке лендингов?

Мы создаем лендинги с нуля, не используя готовых шаблонов, чтобы итоговый результат полностью соответствовал требованиям заказчика и его задачам.

Лендинг или продающая страница: что выбрать?

Landing page — это сайт, на который приводят потенциального клиента с контекстной рекламы или органического трафика, поэтому он носит больше информационный характер, тогда как продающая страница представляет собой УТП, предназначенное для лидов, готовых к покупке.

Где заказать лендинг пейдж?

В веб-студии FUTURE вы можете заказать разработку лендинга с нуля для позиционирования компании, продвижения продукта или услуги, проведения рекламной акции или конкурса.