Разработка промо-сайта

Промо-сайт — эффективный инструмент для формирования имиджа бренда в интернете, вывода на рынок нового продукта или услуги.

Акцент на продукт или бренд

Промо сайт — это сайт, созданный для рекламы и продвижения бренда, товара или услуги в интернете, проведения специальной промо-акции. В нем нет сотен страниц ненужной потенциальному клиенту информации — только важный и полезный контент.

Меньше текста, больше мультимедийного контента

Читать страницы текста никому не интересно. Яркие фотографии или видео в высоком разрешение гораздо лучше расскажут о компании или продукте. Изображения в 2 раза более запоминающиеся, чем текст, а видео — в 12 раз. Грамотная комбинация текстового, графического и мультимедийного контента на промо-сайте позволяет выделить его среди конкурентов в Украине, привлечь внимание посетителя и увеличить число целевых действий.

Высокий уровень взаимодействия с посетителями

Наивно полагать, что каждый человек, который посещает сайт, просматривает его целиком. Обычно посетители просматривают только главную страницу, и если информация на ней их не цепляет, покидают сайт. Однако с промо-сайтами такого не происходит. Их контент четко передает ценности бренда и конкретные преимущества продукта или услуги, увеличивая вероятность, что посетитель их купит.

Этапы разработки промо-сайта

Интервью с клиентом
Интервью с клиентом
Концепция и определение потребностей клиентов

На этапе интервью проект-менеджер студии FUTURE в Киеве обсуждает с клиентом все нюансы и особенности будущего проекта, прежде чем клиент решит заказать промо сайт.

Он уточняет:

  • сферу деятельности компании;
  • особенности продукта, услуги или бренда;
  • целевую аудиторию и главных конкурентов.
Оговариваются предварительные сроки и цена промо сайта с учетом требований заказчика.

Исследование
Исследование
Исследование бизнеса до разработки веб-сайта

Цель исследования — понять, как создать промо-сайт, который увеличит конкурентность продукта клиента, повысит узнаваемость бренда и увеличит объем продаж.

Что мы делаем:

  • формируем портрет идеального клиента;
  • выявляем ценность продукта для посетителей;
  • анализируем рынок и нишу бизнеса заказчика;
  • анализируем бизнес конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • оцениваем потенциальный объем трафика на будущий сайт, анализируем промо-сайты конкурентов, который приносят самый большой трафик;
  • анализируем запросы в поисковых системах для последующей интеграции базового SEO на этапе создания промо сайта.
Полученная в ходе исследования информация позволяет объективно оценить фронт работ, сформировать бюджет проекта и уточнить сроки его реализации.

UX и UI проектирование
UX и UI проектирование

UX-дизайнер разрабатывает внешний вид сайта по подготовленному макету и в соответствии с брендбуком компании заказчика. Основной упор делается на простоту и функциональность сайта.

Дизайнер убирает ненужные графические элементы, отвлекающие внимание от главного, структурирует контент, формирует уникальный визуальный образ промо-сайта.

Проектирование — важный этап разработки промо сайтов, на котором мы уточняем и прорабатываем:

  • информационную архитектуру сайта;
  • пользовательские сценарии и базовые действия;
  • проектирование программной части проекта;
  • прототипы интерфейса.

На этапе проектирования уточняются возможные интеграции и встроенные функции, техническое задание, контент-план и Customer Journey Map (CJM).

Верстка (Front-End)
Верстка (Front-End)
Кроссбраузерность и адаптивность

Версткой занимаются верстальщики и при необходимости программист. Первый анализирует графический дизайн сайта, подбирает соответствующий шаблон и создает его на HTML/CSS/JS, отвечает за кроссбраузерность и адаптивность.

Программист подключается к работе в том случае, если необходимо разработать уникальную функцию, не входящую в перечень стандартных. К примеру – калькулятор с формулами.

Программирование (Back-End)
Программирование (Back-End)
Кратко что происходит «под капотом»

В процессе верстки сайта Back End-разработчик интегрирует в него CMS или Framework, добавляет необходимый функционал и реализует собственные сценарии, например: переход по категориям, работа внутреннего поиска и поисковых фильтров, добавление товара в корзину, подключение онлайн оплаты на сайте, синхронизация с 1С/CRM и прочее

Наполнение контентом
Наполнение контентом или перенос со старого сайта
Освободите свои руки

Заполняем страницы графическим и информационным контентом, добавляем фото и видео, тексты, полезные посетителям сайта. Текстовые материалы пишутся на основе семантического ядра, все графические элементы размещаются в логической структуре сайта, после чего проходят внутреннюю оптимизацию.

При переносе контента со старого сайта, сохраняем все активные ссылки в текстах, чтобы при переходе по ним не было 404-ошибок и не терялся трафик. Если URL-ссылки изменяются, мы создаем карту 301-редиректов из старых URL на новые, чтобы не потерять ваш трафик. После этого наши SEO специалисты актуализируют контент и оптимизируют его под требования поисковых систем.

Тестирование
Тестирование
Серия тестов включает все функции сайта

Тестирование — один из важных этапов процесса веб-разработки. На этом этапе разработчики проверяют функциональность всех элементов веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы обнаружить возможные проблемы, такие как неработающие ссылки или неправильное отображение мобильной версии и исправить их.

Тестирование включает в себя интеграционное тестирование, стресс-тестирование, масштабируемость, нагрузочное тестирование, тестирование разрешения и кроссбраузерность. Как только завершается ручное и автоматическое тестирование, лендинг готов к запуску на сервере.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужен промо-сайт?

Промо-сайт нужен для продвижения компании, ее продукта или услуги в интернете, формирования положительного имиджа бренда. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить конверсии, повысить лояльность потенциальных клиентов и снизить процент отказов в продажах.

Сколько стоит промо-сайт?

Стоимость промо сайта в веб-студии FUTURE формируется индивидуально для каждого проекта, и оговаривается после интервью и подготовки ТЗ.

В каких случаях нужно делать промо-сайт?

Разработка промо-сайта нужна в случаях, когда важно подать продукт или услугу оригинально и ярко, выделиться на фоне конкурентов в своей нише, познакомить новую аудиторию с брендом или донести до устоявшейся аудитории новую информацию, подчеркнуть уникальность продукта, сформировать новый канал взаимодействия с ЦА.