Задерживаем клиентов правильно на сайте

Создание собственного сайта, в последнее время — это самый распространенный вид бизнеса. И как следствие каждый собственник бизнеса озадачен простым вопросом и формулируется он как — «Удерживаем посетителя на сайте».  Когда технологии уже настолько развиты, что получать прибыль можно не выходя из дому, то много молодых людей стараются придумать, что-то такое, чтобы не ходить на ежедневную рутинную работу. И на выручку приходит информация о создании личного сайта. Начитавшись информации о том, что на собственном сайте можно ежемесячно зарабатывать от сотни до нескольких тысяч долларов. Они решают, что это лучший вариант.

При этом во внимание не берется тот, факт, что наличие своего сайта еще не гарант обогащения. Ведь все зависит от того, как много пользователей будут его посещать и как долго они там будут находиться. Задержать пользователя на ресурсе, улучшить поведенческие факторы, вот то, за что начисляются финансы владельцам ресурсов. Удерживание посетителя на сайте вещь не такая однозначная и каждый сайт нужно рассматривать чуть ли не под микроскопом на предмет ошибок.

Начинающие веб-мастера сталкиваются с проблемой высокого уровня отказов. Когда посетители просматривают только одну страницу, на которую перешли из поисковых систем, каталогов или анонсов. Этой проблеме способствует много факторов, но даже их можно решить.

Мультимедиа на сайте

Посетители в последнее время больше внимания уделяют мультимедийным произведениям, нежели текстам. Более того мультимедийные файлы могут задержать посетителя несколько дольше, чем простой текст. Не каждый посетитель внимательно прочитает статью, но непременно ее послушает. Можно экспериментировать и с обычными видеороликами, создавать слайд-шоу или попросту сделать галерею. Стоит проанализировать, что больше нравится посетителям и на том сделать упор.

Контент

Стоит поработать с контентом. Если посетители и отдают предпочтение аудио или видео, то это не значит, что они обойдут вниманием статью, которая будет читабельной, интересной и информативной. Стоит делать абзацы короче – скопление неформатированного текста подсознательно вызывает нежелание его читать. Структурируйте контент, добавляя подзаголовки и списки, выделяйте основные слова и ключевые моменты. В данный момент времени контент — это главный фактор удержания посетителей! И гугл и яндекс особое внимание стали уделять именно содержанию сайта.

Перелинковка

Наполните контент внутренними ссылками на страницы сайта, которые могут ответить посетителю на тот или иной вопрос, что упоминается в тексте. Это способствует удержанию клиента на сайте и повышает поведенческие факторы.

 «Пост на тему»

Можно добавить в конец текста плагин, что будет выводить статьи со схожей тематикой. Поэкспериментируйте с заголовками, на какие из них будут лучше откликаться посетители.

Удерживаем посетителя на сайте
Удерживаем посетителя на сайте

Заставьте действовать

Посетителя нужно спровоцировать к действию. Можно предложить им посмотреть пост соответствующей тематики или попросить оставить комментарий. Также можно предоставить им информацию о том, что на сайте есть видео – очень часто это дает хорошие результаты. Посетители не могут читать мысли администратора, и если веб-мастер хочет, чтобы они что-то сделали об этом непременно нужно упомянуть.

Данные методы можно задействовать для любого сайта. Однако не стоит их бездумно вносить в общие настройки. Прежде чем, что-то предпринять, необходимо проанализировать статистику, чтобы наглядно увидеть, где именно, больше всего отказов. Подумать чем они могут быть вызваны и выбрать из всех методов именно тот, который будет актуальным в конкретном случае.

Продвижение. Этапы

Многие Интернет-пользователи, считают, что создание и продвижение сайтов — это простое дело. И если относиться к этому недостаточно серьезно, то получить прибыль будет невозможно. Уже несколько назад собственный сайт начали позиционировать, как малый бизнес. И здесь, так же как и в бизнесе, недопустимы промашки. Необходимо брать во внимание много моментов, сравнивать аналитику каждой страницы, наращивать ссылочную массу и заставлять посетителей действовать, задерживая их на сайте как можно дольше.

Прибыль от удержания клиентов

Прибыль сайт получает не только от того, сколько людей кликнут по рекламе, но и от того сколько людей будут активно себя вести – переходить со страницы на страницу, оставлять комментарии, принимать активное участие на форуме. Именно за это готовы платить поисковые системы, так что здесь тоже стоит хорошо поработать, чтобы достичь желаемых результатов.

Закажите сайт и получите 3 месяца техподдержки в подарок

*Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемой нам информации