Создание сайтов под ключ

Открывая фирму или предприятие, следует, в первую очередь, подумать о наличии веб-страниц и перед владельцем компании встает выбор — заказать разработку сайта под ключ или делать сайт своими силами, который будет наряду с юридическим адресом и номером телефона обязательно обозначены на визитке. Разработкой и продвижением  сайтов занимаются специалисты. Правильное позиционирование в поисковой системе не даст вашей маленькой интернет-карте затеряться в глобальной паутине, сделает компанию более значимой, заставит обращать на себя внимание. Ведь этот фактор немаловажен для крупных заказчиков и уважаемых клиентов. Любая компания на сегодняшний день с трудом обходится без сайта, ведь это достойный способ рассказать о себе. Нашему поколению требуется находиться в курсе последних достижений, развития технологий, и россияне – не исключение.

Разработка проекта согласно вашим требованиям

Увеличение числа заказов, привлечение покупателей. Сайт подобен рекламе на телевидении: чем больше людей его увидят, тем больше шанс, что они заинтересуются полученной информацией. А в следующий раз, когда потребуется похожая услуга или товар, будет легче вспомнить название фирмы и род деятельности, чем телефонный номер.

Информационная функция. Благодаря наличию сайта работа менеджеров компании становится гораздо эффективнее, ведь меньше времени затрачивается на объяснение типичных деталей: способа оплаты, доставки, качества, гарантий и т. д. Подобную информацию легко отыскать, задав в поисковике адрес электронной странички. Он обычно состоит из заголовка и доменного имени. Тайтл (title) кратко описывает содержание, лучше, чтобы он состоял не более чем из 12 слов и 70 знаков, т. е. был компактным.

Рекламная функция. Задачей ресурса также является продвижение товара или услуг. Это самый дешевый вид рекламы, доступный большой аудитории. Правда, если цель – это долгосрочное существование, то придется ежемесячно оплачивать продвижение сайта. Так он сможет удержаться в верхних строчках поисковика. Кончено, существуют биржи, искусственно умножающие число ссылок на вашу страницу, но за их использование сайт могут и закрыть. Лучше добиваться постепенного успеха в этой сфере.

Кому необходима информация из интернета?

Каждый ресурс предназначен для решения определенных задач. Социальные и коммерческие порталы взаимосвязаны, так как одни могут переходить в другие. Стоимость определяет сложность, назначение и качество площадки для размещения информации.

Сначала указываются сведения о роде деятельности фирмы, рассказывают об истории создания, достижениях и наградах. Это касается дорогих порталов. На веб-странице продающих сайтов описывают продукт, выкладывают красивые фотографии и обозначают характеристики. Когда речь идет о фабрике, то сайты напоминают каталоги продукции, однообразные и наполненные товарами, в которых каждый артикул имеет собственное описание. Они различаются по количеству страниц: от 1-3 до 15 и более.

Создание сайта под ключ это самый идеальный вариант — он экономит вам время и, как ни странно, деньги. Опытным путем доказано, что на постоянные переделки и доделки сайтов всегда уходит больше денег, нежели на готовый проект.

Преимущества интернет-сайта перед другими источниками информации

Благодаря текстовой, аудио- и видеоинформации интернет позволяет наиболее полно донести конкретные сведения. На данный момент компании имеют территориально разбросанные офисы, для поддержания связи с которыми не обойтись без интернет-ресурсов. Это помогает формировать клиентскую базу и предоставлять похожие услуги и товары в разных городах. В отличие от газетных источников, требующих переиздания и новой печати, в страницу виртуального пространства легко внести обновления, добавив свежий артикул. И все это за небольшой промежуток времени. Свежие функции и сервисы меняются в оперативном режиме.

Как удержать ресурс на первых позициях?

Конкретные сервисы помогают обычному пользователю без проблем написать страничку, а вот показ ее большой аудитории займет немало времени. Оптимизация, т. е. максимизация выгодных характеристик с минимумом затрат, бывает двух видов: внутренняя и внешняя. Для первой требуется уникальный текст с правильно подобранными изображениями. Для второго типа необходимо создание как можно большего числа ссылок с качественных порталов. Поэтому не обойтись без платных услуг – покупных ссылок. Чтобы показаться хотя бы на третье странице в Яндекс-каталоге, придется самостоятельно просидеть минимум полгода, а поможет в этом анализ конкурентной среды с последующим составлением выводов.

Первым шагом по внутренней оптимизации служит правильный подбор слов, где учитывается тематика и специфика, географические координаты фирмы. Уникальные тексты также увеличат шанс поднять рейтинг сайта. Важно, чтобы веб-сервис быстро грузился, иначе о внешнем продвижении не может быть и речи. Вот основные принципы:

— простота в пользовании (юзабилити);
— одинаковое отображение во всех браузерах (кросс-браузерность);
— возможность просмотреть с приложения в мобильном аппарате (мобильная верстка).

Хороший сайт – это тот, который можно легко найти, задав поиск. Он поможет в наилучшем свете представить фирму в лице покупателей.

Закажите сайт и получите 3 месяца техподдержки в подарок

*Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемой нам информации