Что такое СЕО оптимизация

Чтобы сайт приносил хороший доход, у него должна быть высокая посещаемость. На это влияет количество размещенной информации и ее качество. От этого зависит, какую позицию займет страница сайта в поисковой системе. Чем выше будет сайт в поисковике, тем больше посетителей на него зайдут. Эту проблему решает СЕО оптимизация.

seo оптимизация

Что это такое?

СЕО оптимизация – комплекс мер, которые направлены на повышение позиций сайта в поисковике. Бывает внутренней и внешней. Первая направлена на проведение мероприятий внутри собственного ресурса, чтобы продвинуть его. Это подборка качественных ключевых слов, исправление технических ошибок.
Вторая – проведение мероприятий на посторонних интернет-ресурсах, чтобы продвинуть собственный сайт. Это может быть регистрация в профиле тех сайтов, которые уже заслужили доверие пользователей; размещение анонсов статей на других ресурсах, обмен постами.

Процесс оптимизации следует начинать с аудита. Он выдаст точную информацию о позициях сайта и его состояния. Технический аудит поможет выявить недостатки сайта. В процессе анализа проверяются следующие показатели:

  • скорость загрузки страниц;
  • правильность его верстки;
  • кодировка;
  • ссылки, которые не работают, и прочее

СЕО не влияет на внешний вид и дизайн сайта – они остаются без изменений.

Для чего необходима процедура?

Главная задача – заставить поисковики показывать сайт для дальнейшего продвижения в ТОП. СЕО дает возможность определить:

  • какую текущую позицию занимает сайт в поисковых системах по ключевым словам;
  • какое число страниц проиндексировано;
  • не находится ли сайт или отдельные его страницы под фильтрацией поисковика;
  • удобен ли сайт в пользовании.

Как только аудит проведен, следует внутреннее и внешнее продвижение.
СЕО продвижение влияет на рост посетителей сайта, повышение доверия к сайту, улучшение структуры веб-ресурса.

SEO оптимизация включает в себя такие этапы:

  • Настройка движка – основной адрес, числовое программное управление, перенаправление с одного сайта на другой.
  • Внутренняя оптимизация страниц – СЕО тексты, мета теги.
  • Внутреннее продвижение сайта – проставление ссылок с одних страниц на другие, установка плагина.
  • Внешняя оптимизация – реклама.

Оптимизация для разных поисковых систем имеет свои нюансы. Для Гугл необходимо учесть:

  • уникальное наполнение – статьи, фотографии, их обновление, желательно каждый день;
  • уникальность заголовка;
  • наличие карты (это сделает индексацию более быстрой);
  • бесперебойную работу хостинга;
  • быструю загрузку страниц;
  • наличие хороших ссылок.

Оптимизация под Яндекс более сложная, включает в себя такие требования – наличие уникального контента, тошнотность слов не более 6%, ключевые слова, множество ссылок. Чем сайт будет «старше», тем больше будет проявляться к нему доверия.

Если перед разработкой сайта не проделывалась оптимизация, и не было подобрано ключевых слов, на сайт много посетителей не зайдет. Сначала нужно продумать сайт, а потом приступать к его созданию. Искусственное насыщение текста ключевыми фразами не стоит делать, его нужно избегать.

Поисковики «любят» качественный контент.

Оптимизация – процесс длительный. Для продвижения сайта необходимо немало времени и труда. Продвижение можно провести самостоятельно или заказать у специалистов (в этом случае не будет ошибок). Не стоит думать, что проведя оптимизацию 1 раз, результат будет мгновенный.

Процедуру нужно проводить постоянно, иначе ссылки обновляться не будут, новые страницы не появятся, содержание устареет. В первые месяцы сайт будет отображаться на низких позициях. Примерно через полгода он приблизится к ТОПу. Чтобы получить долгосрочный результат, не нужно забывать о СЕО оптимизации. Если все сделано правильно, итог будет положительный.

Закажите сайт и получите 3 месяца техподдержки в подарок

*Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемой нам информации