Сбор статистики сайта. Посещаемость сайта.

Огромное интернет пространство дает широкий выбор продаваемых продуктов, услуг потребителю. Не выходя из дома можно подобрать себе одежду, оформить страховку, получить образование. Предприниматель создает интернет-магазин  и каждый желающий посетитель может ознакомиться с услугой, продуктом. Но магазин следует раскрутить, сделать его желанным для покупателей. Тут поможет web-мастер (от гугл или яндекс). Разработчик сайта отвечает за доступность продукта клиенту и развитие проекта в интернет-сообществе. Посещаемость сайта должен обеспечить хороший СЕО-оптимизатор.

Для чего собирать статистику?

Основную работу по привлечению клиентов выполняют маркетологи. В развитие проекта участвует большая команда. Всем необходимо проследить действенность шагов по раскрутке сайта, им потребуется статистика посещаемости магазина: сколько клиентов приходит в день, чем интересуются. Благодаря простому сбору статистики рынка предприниматель понимает, какие действия необходимо предпринять для успешного развития магазина.
Каждому предпринимателю интересен один вопрос: насколько успешен его проект? Так вот давайте разберемся, как это выяснить? При раскрутке продаваемого продукта, мастера интересует, успешен ли проект и пользуется ли спросом среди клиентов. Следует проанализировать все действия.

Установка счетчика Google или Yandex

Для начала необходимо установить, а сколько посетителей посещают ваш ресурс? Этот показатель покажет, сколько случайных клиентов к вам заходит. Знайте, что это все случайные гости и есть ваши потенциальные клиенты. И чтобы это выяснить, вам поможет счетчик посещаемости, установить можно при помощи систем от Google или Mail. Счетчик будет собирать информацию о каждом посетителе, который откроет страницу вашего сайта. Система отслеживает адрес гостя, причем многие провайдеры не предоставляют постоянный ip адрес клиенту, и при каждом посещении такого гостя, адрес будет меняться. Данные будут неточны, система будет показывать одного реального клиента, как несколько случайных посетителей.

Погрешность вычислений

В среднем погрешность таких систем достегает 10-15%. Есть еще один минус системы: зашедшего клиента на ваш проект несколько раз, система будет видеть, как нового посетителя. Но если отслеживать данные на протяжении нескольких недель, то можно определить пользуется ли спросом ваш продукт. Система способна определить по адресу клиента количество просмотренных им страниц, время посещения. Также по данным можно будет определить и категорию людей, их географию. Так вот, давайте разберем, как определить все эти параметры.

На какие параметры надо обращать внимание?

Первым параметром будет количество посетителей. Число вам покажет, сколько человек посетили ваш проект за день, неделю, месяц. Это очень важный параметр, он говорит о доступности проекта для клиента и интересующем его продукте. Все обновления лучше загружать в тот период, когда его просматривает большинство посетителей. Тогда проект будет интересен постоянным клиентам. Нужную информацию клиенты будут получать от вас раньше, нежели от конкурентов. Такой шаг поставит ваш проект впереди конкурентов и позволит привлечь внимание новых посетителей, потенциальных клиентов, повысит рейтинг популярности.

Количество просмотренных страниц

Особо важным параметром является количество просмотренных страниц одним посетителем. Он говорит о популярности проекта. В среднем клиент просматривает от 2 до 4 страниц. Низкий показатель говорит о не заинтересованности клиентом, высокий — о недоступности информации на сайте. Если нужную информацию клиенту сложно найти на ресурсе, то и сайт не пользуется спросом. При сборе информации следует учитывать и категорию клиентов, регион их проживания, время – все эти факторы отражаются на продаже продукта. При установке в поисковых системах обязательно указывайте регион предоставления услуг, а также продаваемый вами продукт. Тогда на сайт будут заходить больше потенциальных клиентов.

Например, вы продаете только по Новосибирской области, значит и клиенты у вас только Новосибирской области. Обратите внимание, что посетитель ищет информацию по ключевым словам. Поисковые системы не могут вам поставлять качественную аудиторию, поэтому все клиенты изначально случайные, а имеющаяся информация на вашем ресурсе может стать для клиента ключевой и сделать случайного посетителя вашем ключевым. Поэтому устанавливайте ключевые поисковые фразы, чтобы к вам на сайт приходил посетитель, не ищущий информацию, о продукте, который вы предлагаете, а желающий его купить. Исключите выражения с поисковых систем, которые не относятся к деятельности вашей компании. Ну и, конечно же, установите географию ваших потенциальных покупателей по региону вашей деятельности. Тогда к вам будет заходить больше потенциальных покупателей, а не случайных посетителей.

Эти действия помогут вам получать статистические данные наиболее точные. Анализ сбора данных с вашего сайта поможет вам определить популярность вашего проекта и порядок ваших действий для его продвижения. Но, конечно, сообщит об эффективности предпринятых вами действий для развития. Конечно изменения происходят не моментально после обновлений, следует отслеживать на протяжении нескольких дней, недель. Зависит от посещаемости сайта.

Все эти данные дают вам информацию только о вашем проекте, но чтобы занять высокое место на рынке, следует быть на шаг впереди ваших конкурентов. Зайдите на сайт конкурента и просмотрите его html код. Так вы определите установленные счетчики на сайте конкурента. Зная, выберите и установите себе разведчика, в большинстве случаев счетчик бесплатный и самым эффективным будет Semrush. Он позволит вам анализировать посещаемость сайта конкурента и определить его действия для развития проекта, сравнить со своими полученными данными.

Закажите сайт и получите 3 месяца техподдержки в подарок

*Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемой нам информации